Экспертиза трансмиссии (экспертиза сцепления, экспертиза дифференциала, экспертиза сальника дифференциала, экспертиза карданного вала, экспертиза блокировки дифференциала, экспертиза привода, экспертиза ШРУСа, экспертиза выжимного подшипника сцепления, экспертиза подшипника первичного вала и пр.)
Трансмиссия современного автотехнического средства состоит из следующих узловых агрегатов:
В случае преждевременного выхода из строя узлов трансмиссии нередко возникают судебные либо досудебные споры предметом которых становится определение виновника произошедшей поломки. Для установления истины по данным делам необходимо обладать специальными знаниями в области автомобильной техники, в частности специалистом в области механизмов передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к ведущим колесам.
На разрешение экспертов-автотехников при назначении судебной автотехнической экспертизы обычно ставят следующие вопросы: