Breadcrumbs

Главная » Автотехническая экспертиза автомобилей » Экспертиза тормозной системы (экспертиза износа колодок, экспертиза тормозных дисков, экспертиза тормозной жидкости, экспертиза исправности тормозной системы, экспертиза усилителя тормозов, экспертиза антиблокировочной системы Anti Block System (ABS), экспертиза антипробуксовочной системы Traction control system (TCS), экспертиза системы курсовой стабилизации)

Экспертиза тормозной системы (экспертиза износа колодок, экспертиза тормозных дисков, экспертиза тормозной жидкости, экспертиза исправности тормозной системы, экспертиза усилителя тормозов, экспертиза антиблокировочной системы Anti Block System (ABS), экспертиза антипробуксовочной системы Traction control system (TCS), экспертиза системы курсовой стабилизации)

От 8 000 руб.

Экспертиза тормозной системы легкового (грузового) автомобиля (экспертиза износа колодок, экспертиза тормозных дисков, экспертиза тормозной жидкости, экспертиза исправности тормозной системы, экспертиза усилителя тормозов, экспертиза антиблокировочной системы Anti Block System (ABS), экспертиза антипробуксовочной системы Traction control system (TCS), экспертиза системы курсовой стабилизации).

Современный легковой автомобиль оснащается системой дисковых (барабанных) тормозных механизмов, механизм действия которых следующий.

Гидравлически несжимаемая тормозная жидкость под действием рычага педали тормоза на поршень главного тормозного цилиндра создает давление в рабочих цилиндрах тормозной системы, приводя в движение колодки дискового (барабанного) суппорта. Сжатие колодок дискового (барабанного) тормоза в свою очередь оказывает воздействие на тормозной диск в виде силы трения, растущей пропорционально давлению гидравлической тормозной жидкости в системе гидравлических тормозов. В результате приложенной к тормозному диску силы трения осуществляется замедление его вращения, что влечет за собой замедление вращения колеса автомобиля, неразрывно связанного с данным тормозным диском, что в свою очередь влечет снижение скорости автомобиля.

Тормозная система грузового автомобиля (в отличие от легкового) как правило пневматического типа, то есть работающая на сжатом воздухе. которые приводятся в действие сжатым воздухом.

В тормозных механизмах пневматического типа сжатый воздух давит на поршень тормозного цилиндра, который преобразует давление воздуха в механическое усилие, передающееся через тормозную рычажную передачу на тормозные колодки. Современные пневматические тормоза позволяют регулировать тормозную силу, меняя давление воздуха в тормозных цилиндрах.

Современные автомобили также оснащаются множеством вспомогательных электронных систем, осуществляющих помощь водителю в экстренной ситуации (например экстренное торможение с блокировкой одного или нескольких колес в результате резкой смены дорожной обстановки).

Антиблокировочная система ABS (Anti Block System) осуществляет электронное управление клапанами гидравлической тормозной системы стравливая давление в тормозном суппорте в случае блокировки колеса в результате резкого торможения, осуществляя, таким образом, его разблокировку.

Антипробуксовочная система осуществляет выравнивание скорости вращения ведущих колес в результате резкого ускорения с пробуксовкой методом торможения колес, вращающихся быстрее.

Система курсовой стабилизации выравнивает скорость вращения левого и правого колеса в повороте методом торможения, что позволяет проходить данный “без заноса”.

This entry was posted in Автотехническая экспертиза автомобилей. Bookmark the permalink.

Comments are closed.