Breadcrumbs

Главная » Экспертиза промышленного оборудования » Экспертиза электродвигателей и электросетей. Экспертиза автомобильных двигателей.

Экспертиза электродвигателей и электросетей. Экспертиза автомобильных двигателей.

От 25000 руб.
От 8000 руб.
Вы экономите 17000 руб. (68 %)

Экспертиза двигателя.

Судебная электротехническая экспертиза решает задачи связанные с исследованием различных электротехнических устройств. Экспертиза электротехнических устройств входящих в состав почти всего промышленного оборудования является весьма востребованным видом исследований. Электрические машины основаны на принципе преобразования электрической энергии в другие виды энергии – тепловую, механическую. Механическая экспертиза оборудования не возможна без изучения входящих в состав оборудования электроустановок.

Электрические установки включают в себя множество силового оборудования, а также электронные устройства управления, без которых невозможно преобразование и комутация электрической энергии. Электрический двигатель является машиной преобразующей электрическую энергию в энергию вращательного движения. Экспертиза электродвигателей проводиться в том случае если необходимо установить его технические характеристики, а также в случае наличия неисправностей и сомнений в качестве электрического двигателя.

Экспертиза асинхронного электродвигателя проводиться путем исследования обмоток ротора и статора. Независимая экспертиза щеток двигателя показывающая степень износа токопроводящих площадок характеризует длительность использования асинхронного электродвигателя и характеризует режим его работы. Судебная экспертиза асинхронного двигателя переменного тока проводиться как в отношении двигателя в сборе, так и в отношении его ротора, статора, сердечника выполняющего роль магнитопровода, обмоток. Экспертиза качества намотки обмоток ротора и статора, сердечника показывает является ли двигатель новым или был в использовании. Низкое качество обмоток ротора и статора приводит к короткому замыканию и пробою изоляции, а плохая балансировка ротора приводит к выходу из строя в следствии развития эксцентриситета.

Экспертиза вторичных восстановленных двигателей переменного тока проводиться, как правило, после аварии. Низкое качество намотки, неправильная балансировка являются наиболее распространенными причинами аварии электродвигателей переменного тока. Независимая экспертиза проводов и токоподводящих силовых кабелей также относиться к электротехнической экспертизе. Экспертиза изоляции проводов и кабелей, исследование их прочности и толщины сечений позволяет своевременно предотвратить аварии. Судебная экспертиза изоляции проводов и кабелей проводиться в электролаборатории. Медный кабель в настоящее время почти полностью вытеснил алюминиевый силовой кабель. Экспертиза проводки в квартире включает в себя независимую экспертизу выключателей, электрических розеток, кабелей слаботочных сетей Интернет и телефона. При исследовании квартирной проводки применяются неразрушающие методы контроля. После залива квартиры намокла проводка, что делать? Заискрила проводка – что делать? Ответ простой – проводить экспертизу.

Синхронные двигатели как правильно используются в промышленном оборудовании. Экспертиза мощных трехфазных двигателей и двигателей постоянного тока показывает их высокую надежность. Экспертиза синхронного двигателя представляется затруднительной в связи с его большим размером и весом, в связи с чем стоимость экспертизы двигателя переменного тока значительно дешевле.

Экспертиза двигателя автомобиля проводиться экспертами автотехниками и относиться к компетенции судебной автотехнической экспертизы. Проблемы с двигателем автомашины возникают зачастую по причине использования некачественного моторного топлива и моторного масла. Принцип работы дизельного двигателя основан на воспламенении впрыскиваемого дизельного топлива в камера сгорания двигателя заполненную сжатым воздухом. Воспламенение дизельного топлива происходит в результате высокого давления в камере. Для впрыска в двигатель использует ТНВД – топливный насос высокого давления. ТНВД является дорогостоящим агрегатом и имеет физический ресурс намного меньше ресурса самого дизельного двигателя. Экспертиза ТНВД топливного насоса высокого давления проводиться на предмет установления его работоспособности и степени физического износа его основных деталей и уплотнительных прокладок. Если насос изношен происходит переливание топлива в двигатель и расход топлива увеличивается, при этом из выхлопной трубы идёт черный дым. Черный дым переходит в сизый дым при условии значительного перелива топлива, когда солярка не сгорает, а испаряется. Данный эффект используется в военных боевых машинах для создания дымовой завесы, она образуется за счет того, что в выпускной тракт двигателя разогретый выхлопными газами впрыскивается дизельное топливо. Если заклинило двигатель, необходимо осуществить его разборку и проверку всех его основных деталей – коленвала, поршней и поршневых колец, кривошипно – шатунного механизма. Безнзиновый двигатель имеет меньший ресурс по сравнению с дизельным, но при этом он принципиально отличен по принципу своего действия. В нем воспламенение топлива происходит в следствии зажигания свечей. Электрические свечи двигателя представляют собой открытые разрядники образующих электрическую дугу являющуюся источником воспламенения смеси паров бензина и воздуха. Топливо в современных двигателя подается в цилиндры через форсунки с электронным управлением. Карбюраторные автомобильные бензиновые двигатели явлются по большей части механическими машинами и электрическая энергия используется здесь только для воспламенения топлива. Заклинивший двигатель, в бытовом обороте словивший клина подлежит ремонту почти во всех случаях. Если двигатель словил клина его следует разобрать и провести проверку всех его механизмов. Часто возникает вопрос, что делать если двигатель машины глохнет. Здесь нельзя дать сразу однозначный ответ поскольку причины могут быть различными. Нагар на свечах является одной из причин неустойчивой работы двигатели и потери его мощности. Это пожалуй самая простая неисправность автомобильного двигателя, которые можно устранить в течении 5 минут очистив электроды свечи от нагара, а в случае неисправности свечи несложно осуществить ее замены. Регулировка зажигания бензинового двигателя следующее действие позволяющее несложным путем восстановить его мощность и устранить не устойчивую работу двигателя. Экспертиза блока управления двигателем производиться при помощи специального диагностического оборудования в авторизованных сервисных центрах с использованием программного обеспечения производителя. Заклинивший двигатель почти во всех случаях требует серьезного дорогостоящего ремонта. Задачей экспертизы автомобильного двигателя является ответ на вопрос почему заклинило двигатель.

This entry was posted in Экспертиза промышленного оборудования. Bookmark the permalink.

Comments are closed.