Breadcrumbs

Главная » Автотехническая экспертиза автомобилей » Экспертиза дорожной и строительной техники

Экспертиза дорожной и строительной техники

Независимая экспертиза дорожной и строительной техники относиться к компетенции судебной автотехнической экспертизы. Дорожная техника предназначена для дорожного строительства и эксплуатации существующих дорог. В процессе строительства дорожной сети необходимо выполнить большой комплекс строительных работ. Работы по вертикальной планировке участка местности, вывоз плодородного слоя грунта, устройство насыпей и строительство мостов и тоннелей требует использования большого количества техники. В процессе работы механические детали рабочих органов, силовые установки и навесное оборудование изнашиваются; техника устаревает и приходит в негодность. Всеми этими причинами обусловлена необходимость проведения экспертизы дорожно – строительной техники.

Экспертиза дорожного катка проводиться на предмет установления его рыночной стоимости, а также определения остаточной бухгалтерской стоимости при списании. Экспертиза дорожного катка проводиться также в целях определения причин его поломки, выхода из строя отдельных деталей и установления величины физического износа.

Экспертиза грейдера проводиться в тех же целях, что и экспертиза дорожного катка. Грейдер это дорожная машина применяемая при строительстве дорог и при их эксплуатации. Отличие грейдера от бульдозера заключается в использовании колесного хода и наличии поворотного отвала. Бульдозер – машина на гусеничном ходу применяемая для горизонтального перемещения грунта и вертикальной планировки поверхности земельного участка. Помимо отвала бульдозер может быть оборудован дополнительным навесным оборудованием.

Экспертиза навесного оборудования бульдозера проводиться с целью определения величины остаточного ресурса, а также ремонтопригодности элементов гидросистемы и рабочих поверхностей.

Экспертиза дорожного трактора проводиться с целью продления срока его использования на основании исследований его гидросистемы, технического состояния силовой установки и в частности двигателя. Трактора широко применяются и в сельском хозяйстве. Экспертиза сельскохозяйственного трактора на гусеничном ходу дополнительное внимание уделяет состоянию траков гусениц.

Трубоукладчик является машиной предназначенной для прокладки трубопроводных трасс. Существенным отличием трубоукладчика от других гусеничных машин является наличие грузоподъемной стрелы. При проведении независимой экспертизы трубоукладчика особое значение уделяют техническому состоянию грузоподъемного оборудования трубоукладчика. Экспертиза грузоподъемных машин может осуществляться в форме экспертизы промышленной безопасности.

Экспертиза пневмоколесных стреловых кранов проводиться по предписаниям инспекторов Ростехнадзора. Пневмоколесные краны предназначены для перемещения грузов на строительной площадке. Движение пневмоколесных кранов по дорогам общего пользования собственным ходом запрещено. Для выполнения разовых кратковременных грузоподъемных работ применяются автокраны на автомобильной базе. Экспертиза стрелового автокрана проводиться отдельно в отношении грузоподъемного оборудования и отдельно в отношении автомобильной базы. Экспертиза стрелового автомобильного крана может проводиться по предписанию Ростехнадзора.

Экспертиза башенного крана проводиться на предмет установления несущей способности его металлических конструкций, а также технического состояния грузоподъемных механизмов. Подкрановый рельсовый путь имеет весьма важное значение для обеспечения безопасного ведения работ. В целях обеспечения надежности башенного крана проводиться экспертиза несущей способности грунта подкранового пути. Экспертиза грунта проводиться перед установкой башенного крана.

Независимая экспертиза мостового крана проводиться с целью его списания. Мостовые краны используются в промышленном производстве для перемещения грузов внутри промышленных зданий. Экспертиза лебедки мостового крана проводиться для определения остаточного ресурса. Экспертиза моста крана проводиться на предмет выявления дефектов металла способствующих снижению несущей способности металлоконструкции. Экспертиза сварных швов металлоконструкции крана проводиться на предмет выявления внижения их прочностных показателей.

Экспертиза козлового крана проводиться на аналогии с экспертизой мостового. Козловый кран не имеет принципиального отличия в конструкции за исключением наличия портала. Портал обеспечивает возможность манипуляции с грузами. Козловой кран используется на складах с условиях открытого складирования.

Экспертиза тельфера, кран балки и прочих грузоподъемных механизмов аналогична описанным.

Экспертиза асфальтоукладчика проводиться в основном при его поломке. Асфальтоукладчик – машина непрерывного действия, предназначенная для нанесения равномерного слоя асфальтобетона и асфальта на поверхность предназначенную для устройства твердого дорожного покрытия. Экспертиза виброкатка проводиться в рамках судебной товароведческой экспертизы. Независимая экспертиза виброкатка проводиться в случае его поломки.

Экспертиза автомобильного погрузчика проводиться разными специалистами нашего центра в зависимости от используемой тяги автопогрузчика. Большинство погрузчиков оборудовано дизельной силовой установкой, хотя имеются и бензиновые с двигателями карбюраторного типа. Экспертиза вилочного автопогрузчика проводиться в условиях позволяющих обеспечить частичный разбор машины. Электропогрузчики (электрокары) имеют аккумуляторную батарею обеспечивающую машину электрической энергией. Вилочные электропогрузчики используются в складском хозяйстве и на производстве для перемещения грузов в крытых помещениях.

При производстве земляных работ используются различные строительные машины, среди которых особое значение занимают экскаваторы. Для разработки больших массивов земли используются машины непрерывного действия – роторные экскаваторы. Роторные экскаваторы имеют весьма большие габариты и используются в горных разработках. Принцип действия роторного экскаватора используется в различных машинах, например в траншейной машине. Одноковшовый экскаватор является машиной периодического действия весьма низкой производительности и имеет низкий коэффициент полезного действия. Экспертиза одноковшового экскаватора проводиться довольно часто. При проведении экспертизы экскаватора решается широкий перечень задач. Пожаротехническая экспертиза сгоревшего экскаватора проводиться с целью определения причины пожара. Экспертиза экскаватора проводиться также с целью установления фактических данных относительно величины физического износа механических деталей и машины в целом, а также оценки технического состояния экскаватора.

This entry was posted in Автотехническая экспертиза автомобилей. Bookmark the permalink.

Comments are closed.